Сетевой журнал: главная страничка



Концепция издания, карта цен и требования к материалам


"Сетевой журнал" - ведущий журнал об информационных и телекоммуникационных технологиях. Почему?


- Высокое качество материалов. "Сетевой журнал" объединил лучших журналистов и специалистов, которые ежедневно проводят серьезные исследования, анализируют и систематизируют информацию, необходимую тем, кто принимает решения в инвестировании в ИКТ на предприятиях.
- Взгляд в будущее. Следуя тенденциям рынка "Сетевой журнал" исповедует комплексный и системный подход к современным проблемам, поэтому первым информирует своих читателей о передовых тенденциях развития технологий и рынка, а так же о действительно значимых событиях в мире ИКТ и бизнеса. "Сетевой журнал" - единственное в России издание, под обложкой которого ИТ и телекоммуникации объединены в единое целое.
- Солидные читатели. "Сетевой журнал" выписывают наиболее влиятельные люди, занимающимися внедрением ИКТ технологий в крупнейших компаниях и организациях России и стран СНГ. Наши читатели активно участвуют в процессе закупок и тратят большие деньги на программные продукты и телекоммуникационное оборудование, обеспечение и услуги.

Таким образом, ваше сообщение быстро достигнет качественной и необходимой вам целевой аудитории.

Интерактивность и динамизм странички "Сетевой журнал online" помогут вам привлечь внимание ведущих специалистов, ежедневно посещающих этот сайт. Выберите метод, наиболее подходящий для вашего продукта и/или услуги:

Главное сообщение на сайте

Ваше сообщение будет находиться на первой странице сайта, получая максимальную огласку. Рекламная ссылка на первой странице возможна в двух вариантах исполнения: баннер 468 х 60 пик, располагаемый в нижней части страницы, и кнопка 100 х 100 пик, располагаемая сбоку в левой части страницы.

Специальное сообщение

Ваше сообщение будет находиться в нижней части специальной страницы сайта "Сетевой Monthly". Внимание на него обратят наиболее заинтересованные посетители, которые просмотрели содержание текущего номера до конца!

Сообщение для круга избранных клиентов

Баннер или кнопка вашей компании будут размещены на первой странице раздел "Сетевой Weekly". Ваше сообщение увидят профессионалы, которые не случайно посетили "Сетевой журнал online".

Полную информацию о размещении рекламы на Web- сервере "Сетевой - online", включая расценки, вы можете получить, связавшись с представителем рекламной службы "Сетевого журнала".



    Карта цен

Объем Стоимость в основных разделах журнала Размер (ШхВ), мм
1 полоса4300220х300 - дообрезной формат по 5 мм обрез со всех сторон, все значимые элементы должны отстоят от края минимум на 10 мм
172х254 внутри страницы без вылетов
1/2 полосы3100Горизонтальная 172х127
вертикальная 86х254
1/3 полосы2600Вертикальная 58х254
горизонтальная 172х85
1/4 полосы1860Вертикальная 86х127
Горизонтальная 172х64
1/6 полосы1200Вертикальная 58х127
Горизонтальная 86х85
1/8 полосы900Вертикальная 43х127
Горизонтальная 86х64


НаценкиСкидки
Реклама в строго указанном месте + 10%Две полосы рекламы - 5%
Размещение перед титульным листом раздела + 15%Каждая последующая (после двух) полоса - 3%
2, 3-я страница обложки - 10750Реклама в двух номерах - 5%
4-я страница обложки - 13400Реклама в трех номерах - 8%
СпецпозицииРеклама в четырех номерах - 10%
c 1 по 25 (правые полосы) - 9900 Реклама в пяти и более номерах - 15%
  Черно-белая реклама - 25%
   


Условия оплаты дополнительных услуг по внесению правки и изготовлению рекламы, размещаемой в Сетевом журнале

Вид работСтоимость, $
Верстка 1-го модуля рекламы в раздел MarketPlace при наличии эскиза и графических элементов39
Дизайн и верстка 1-го модуля рекламы в раздел MarketPlace67
Оперативное внесение правки в текст электронного макета рекламы, при изменении информации со стороны рекламодателя 10 - 25, в зависимости от сложности правки
Оперативное внесение изменений в графические элементы электронного макета, представленного рекламодателем по требованию рекламодателя 30 - 100, в зависимости от сложности правки
Оперативное внесение правки в текст электронного макета, предос­тавленный рекламодателем, при изменении информации со стороны рекламодателя или при несоответствии макета «требованиям к подаче материалов»15-100, в зависимости от сложности правки
Верстка рекламы в основные разделы журнала, при наличии эскизов, графических элементов и текста150-300
Дизайн и верстка рекламы в основные разделы журнала, исходя из требований идеи и предпочтений заказчика, при отсутствии слогана, текста и графических элементов от 700, по договоренности


За более полной информацией обращайтесь в отдел рекламы по тел./факсу 258-55-66 к Александре Тулаевой

Требования к рекламным материалам

Обрезной размер публикации: 195 X 256 mm
Cкрепление: клеевое, бесшвейное
Печать: Листовой офсет
Красочность: 4+0
Расширение: 2400 dpi
Линиатура: 150 lpi
Фон "на вылет" должен выходить за обрезной край не менее 5 мм со всех сторон, кроме корешка.
Любые графические и текстовые элементы не должны располагаться к краю обреза ближе, чем на 7 мм.

Размеры:
Объем Размер (ШхВ), мм
3 колонки
Размер (ШхВ), мм
4 колонки
1 полоса 195х256 – обрезной формат
205х266 – дообрезной формат (прибавить по 5 мм с каждой стороны навылет)
от края страницы до значимого элемента рекламы (текст, логотип и т.п.) – 7 мм
1/2 полосы 170х110 170х110; 83х220
1/3 полосы 112х111, 54х220, 170х73 170х73
1/4 полосы 112х84; 54x173; 170x55 83х110; 126,5х74; 39,5x220; 170x55
1/6 полосы 112х56; 54х110; 170x37 83х75; 39,5х158; 126,5x50; 170x37
1/8 полосы 112х42; 54х86; 170x28 83х55; 39.5х110; 126,5x37; 170x28
1/16 полосы 54х44; 112x21 39,5х55; 83x28;126,5x20
1/32 полосы 55х22 40х30


При компьютерной подготовке материалов следует учесть следующие характеристики:

· Текст, воспроизводимый в несколько красок, должен быть набран полужирным неконтрастным шрифтом не менее 10 кегля.
Ширина штрихов букв должна быть не менее 0,3 мм.
· Текст, воспроизводимый вывороткой на цветном фоне в несколько красок, должен быть набран полужирным неконтрастным шрифтом не менее 9 кегля. Ширина штрихов букв должна быть не менее 0,25 мм.
· При планировании иллюстраций "в обрез" превышение размера изображения по обрезному краю должно составлять 4-5 мм.
· Текстовые элементы не должны приближаться к краю обреза ближе, чем на 7 мм.
· Размер точки в светах - 3%
· Размер точки в тенях - 95%
· Баланс серого: голубая - 50%, пурпурная - 40%, желтая - 40%.

Формы представления материалов.
· Не принимаются файлы, заархивированные архиваторами платформы MAC.

· CorelDraw версии 3.0 и выше - текст преобразован в кривые.
· Adobe Illustrator - текст преобразован в кривые.
· QuarkXPress 3.0 и выше со шрифтами, платформа только PC.
· Фотографии и другие иллюстрации должны прилагаться отдельно.
· Растровые файлы формата TIFF с разрешением 300 dpi (точек/дюйм) масштаб 1:1.
· Носители информации: ZIP 100 Мбайт, CD. Файлы с векторной графикой, пересылаемые по электронной почте, должны быть обязательно заархивированы архиватором ZIP.

Необходимо отдельно прилагать цветопробу или распечатку рекламы на бумаге - макет, подписанный ответственным лицом, на котором должны быть обозначены форматы до и после обреза.

Рекламные материалы могут быть предоставлены так же и на цветоделенных диапозитивах (пленках). Изображение на диапозитивах - зеркальное (нечитаемое со стороны эмульсионного слоя пленки), толщина пленки - 0,1-0,12 мм, оптическая плотность черных участков - не менее 3,5 (обычно 4,0), прозрачных - не более 0,10 (обычно 0,05); линиатура растра 60 лин/см (150 lpi). Диапозитивы полос должны быть снабжены приводочными крестами толщиной 0,1 мм и при необходимости метками обрезки по формату. Диапозитивы должны содержать информацию о краске (С - голубая, М - пурпурная, Y - желтая, Bl или К - черная), контрольные шкалы.



сетевой форум
поиск
подписка на журнал
о сетевом







№ 2: В фокусе: ИТ для телекома


№ 1: Итоги и перспективы